Отель гостиница Севастополя Бельбек

Home News

Отчет о рыбалке в Чили 11-19 марта 2018

22.08.2018

Предлагаем Вашему вниманию отчет о рыбалке на чавычу в Чили, состоявшейся 11-19 марта 2018 года.

На следующий сезон мы забронировали 2 самые пиковые недели в этом же лодже: 10-18 марта и 19-27 марта. Группы будут сформированы в ближайшее время. Присоединяйтесь!

Итак, я встретил группу наших друзей и постоянных клиентов в Сантьяго, и прямо из аэропорта мы заехали в винное хозяйство, чтобы продегустировать плоды трудов чилийских виноделов,

пообедать и насладиться великолепными пейзажами долины Касабланка.

После плодотворного визита мы разместились в 5* отеле в Сантьяго, прогулялись по городу и отужинали в лучшем мясном ресторане города.

На следующий день мы перелетели в Пуэрто Монт, откуда частный самолет доставил нас к месту рыбалки.

Целью нашей поездки были чавыча и другие виды рыб, обитающие в красивейших реках и озерах чилийской части Патагонии.

Нас ждал новый лодж с потрясающим уровнем комфорта, обслуживания и питания.

За 20 лет существования компании Royal Safari, я рыбачил с клиентами во многих люксовых лоджах, расположенных в самых разных уголках нашей планеты, но именно во время этой поездки я несколько раз ловил себя на мысли, что условия проживания превосходят 5* и хочется остаться в этом замечательном месте навсегда.

Потрясающий вид из окна завораживал, и, даже в дождливую погоду, нам было настолько уютно, насколько это вообще возможно.

Первый выезд на рыбалку сопровождался дождем, но благодаря качественной экипировке от Simms, мы великолепно провели время и взяли первые трофеи.

Вечером нас ждал великолепный ужин с барбекю,

элитным вином

и даже с авторской песней.

Чавыча любит пасмурную и дождливую погоду, и неудобства были компенсированы отличными трофеями.

Рыбину, пойманную Антоном недалеко от лоджа, можно было бы смело назвать «рыбой мечты» любого охотника за крупной чавычей. Только что зашедшая с моря, полная сил и ярости, она устроила настоящий бой удачливому рыболову.

После борьбы с такой чавой эмоции буквально переполняли Антона, и он попросил меня запечатлеть их на видео.В ходе рыбалки нам попадались и другие очень крупные экземпляры, но из-за того, что они провели в реке несколько дней, их окрас был не таким серебристым.

Несколько раз мы устраивали обеды на реке, и каждый раз атмосфера была замечательной,

а походная кухня такой вкусной,

что никто не стремился побыстрее вернуться в шикарный лодж.

Помимо чилийских деликатесов, мы включили в рацион малосольную чавычу, икру, рыбные стейки и даже настоящую двойную уху, приготовленную на костре.

Каждый день радовал нас новыми трофеями, и наше мастерство росло вместе с количеством ежедневных поимок.

Рыбалка на чавычу в Чили – это достаточно трудоемкий процесс, и здесь нет такого изобилия мелкой и средней рыбы, как на Аляске, где 10-15 поимок в день вполне нормальны для опытного рыболова.

В Чили каждая пойманная чавыча ценится, и поимка 1 экземпляра в день — уже хороший результат. У меня были дни с 2-3 чавычами, но плотность рыбы не слишком велика и очень похожа по результативности на лучшие Камчатские чавычовые реки с вертолетной заброской.

Отдельно стоит сказать про размер пойманных экземпляров. Меньше 10 килограмм рыбы не было вообще. На этой реке в 2017 году нами был установлен мировой рекорд по длине (120 см.), и рекорд нашей компании по весу – 32 килограмма. В этом году превзойти этот показатель не удалось, но были добыты действительно выдающиеся трофеи.

В последний день рыбалки отличился Михаил и взял очень крупного и упитанного самца, практически готового к нересту. После непродолжительной фотосессии производитель был отпущен обратно в реку, чтобы закончить миссию, ради которой он проделал столь долгий путь.Помимо чавычи нашими трофеями стали крупные и красивые форели,

а также кумжи.

Рыбалка была очень интересной и разнообразной, и мы успели обловить часть озера и основные участки реки.

В этом году мы не добрались до океана, так как из-за дождей стаи сардины держались в средних слоях воды, и в хорошей рыбалке на тунца и макрель мы не были уверены на 100%. Не хотелось терять день на океаническую рыбалку, так как с каждым днем количество чавычи в реке увеличивалось. Прощальный ужин надолго запомнится всем участникам этой замечательной поездки, и нашим гидам, с которыми ребята сдружились за время совместной рыбалки.

Я убедился в абсолютной правильности выбранных дат, так как, несмотря на то, что обычно заход чавы в эту реку начинается в конце февраля, из-за дождей и мутной воды рыба начала заходить непосредственно перед нашим приездом, и группы, которые рыбачили перед нами хорошо отловились лишь по форели.

В ближайшее время я напишу отчет о рыбалке следующей группы на этой же реке.

На следующий сезон я забронировал 2 самые пиковые недели в этом же лодже: 10-18 марта и 19-27 марта. Группы будут сформированы в ближайшее время, так что пишите мне на мэйл .

Новости

Отель Бельбек
99001, Украина, Крым, г. Севастополь,
Любимовка, ул. Новая 5а

Телефон: (0692) 73-52-05 (круглосуточно)