Отель гостиница Севастополя Бельбек

Статьи

Home News

Как мы в Питере на ночь останавливались

28.08.2018

видео Как мы в Питере на ночь останавливались

Открытие мотосезона СПб 2017. Часть первая. От дома до Дворцовой площади.

Мы летели транзитом через Северную столицу России. Рейсы разными авиакомпаниями. Посредине промежуток – 14 часов. Для ночевки нам приглянулся отель Crowne Plaza St.Petersburg Airport. Он находится возле аэропорта, примерно в пяти километрах по направлению к Санкт-Петербургу.

От летной гавани до гостиницы можно добраться на бесплатном микроавтобусе. Минибасы ходят каждые 15 минут. Обратите внимание, что микроавтобусы также ездят к станции метро «Московская» города и в выставочный комплекс Экспофорум.

На ресепшене отеля нас быстро и вежливо обслужили, дали два электронных ключа. Стандартный номер был аккуратно убран. Удивили оригинальные окна. Еще снаружи видно, что оконные проемы расположены ассиметрично. Внутри одно окно в номере гостиницы было почти у пола, а другое вверху, рядом с потолком.

ВЛОГ Едем в Челябинск на машине без остановок в гостиницах

В эти самые окна видно, как садятся и отрываются от земли лайнеры в аэропорту Пулково. Но мы не стали глазеть по сторонам, чтобы не терять времени. Мы успели буквально в последние минуты на ужин «шведский стол». Там оставалась рыба и курица из горячего. Мы оба любим рыбу.

Утром мы очень рано проснулись. Завтрак начинается в 6:00, это было нам на руку. Мы решили основательно набить желудок, так как неизвестно, когда будем садиться за трапезу в следующий раз. Перед нами был богатый выбор булочек и других мучных изделий. Я наелась омлета и бутербродов с сыром, и, к сожалению, поняла, что выпечку я уже не осилю. Муж тоже наложил в тарелку яиц. При этом у него осталось место в животе для пары круассанов и двух чашек кофе экспрессо. Я тоже люблю экспрессо, но тогда взяла американо, хотела погреть горло, мне показалось, что я – заболеваю.

В следующий раз, по дороге назад, мы застали в отеле большую конференцию, специализирующихся на музыкальных инструментах. Сначала я ужаснулась, что мы не сможем спать под звуки настройки инструментов. Какое счастье, что в отеле идеальная шумоизоляция! Мы спали комфортно всю ночь. В номере, кстати, мы нашли спрей, которым надо опрыскать подушку и брошюру о здоровом сне. Лично я считаю, что лучшее лекарство от бессонницы – прогулка на свежем воздухе перед сном. Однако в эту ночь мне прекрасно спалось.

На следующий день мы обнаружили, что кроме конференции, вечером праздновали свадьбу. Рано утром в лучах рассвета жених и невеста фотографировались на фоне здания отеля или розовых и лиловых облаков на зеленой крыше бизнес-центра, расположенного неподалеку. Бьюсь об заклад у них получились очень хорошие кадры. Правда, подобная фотосъемка во многом зависит от камеры и фотографа.

Мне понравилось останавливаться на ночь в гостинице Crowne Plaza St.Petersburg Airport. В следующий раз смело выберу этот отель. Мне нравится определенный уровень комфорта и современный стиль. Здесь можно выспаться и хорошенько набить живот перед следующим самолетом, что очень важно для любителей туризма. А какие здесь булочки! Пальчики оближешь, говорит про них мой муж. В следующий раз – только в Краун Плазу.

Читайте подробности на официальном сайте отеля Crowne Plaza St.Petersburg Airport.

Анастасия Ремесленникова, 33 года, Красноярск———————————————————————————

===================================================================

Дек

Новости

Отель Бельбек
99001, Украина, Крым, г. Севастополь,
Любимовка, ул. Новая 5а

Телефон: (0692) 73-52-05 (круглосуточно)