Отель гостиница Севастополя Бельбек

Удивительная Прага - навсегда в нашем сердце

27.08.2018

видео Удивительная Прага - навсегда в нашем сердце

Solaris Knight Story and Battles | Power Rangers Mystic Force Episodes | Kids Superheroes History

Хочу поделиться нашими впечатлениями от путешествия по удивительной стране – Чехии. О поездке в Европу с ребенком мы давно задумывались, но нас останавливал длительный переезд. И когда наш сынок немного подрос, мы решились на это приключение. Поехали в путешествие в середине сентября, погода была большую часть отпуска хорошая, теплая, пару раз шел небольшой дождик.

В дорогу мы запасли побольше книжек, взяли ноутбук, любимые игрушки и отправлюсь в путь. Мы выезжали днем из Львова на автобусе, первая остановка была часа через 3 на границе с Польшей, паспортный и таможенный контроль прошли быстро, и ехали уже по территории Польши, любуясь живописными пейзажами пригородных поселков с ухоженными газонами и аккуратными домиками. Через пару часов мы остановились в Кракове в Hotel Krystyna 3*, для ночевки. А рано утром мы выехали уже в Чехию, дорога не заняла много времени, и через 5 часов мы были уже в Праге. Из-за раннего выезда ребенок проспал почти всю дорогу, чем нас очень порадовал и мы убедились, что не зря отправились в поездку вместе с ним.

Android 18 VS Captain Marvel (Dragon Ball VS Marvel Comics) | DEATH BATTLE!

В Праге мы остановились в небольшом трёхзвёздочном отеле Koral 3*. Отель расположен очень удобно, через дорогу расположена станция метро Strizkov, рядом два крупных супермаркета. У нас были только завтраки, поэтому было удобно недалеко ходить за покупками. Питание в отеле средненькое: сыр, колбаса, омлет, чай, кофе, молоко и какие-то хлопья. Но так как нашей целью были не услуги отеля, а интересные прогулки по старинному городу, мы на это не обращали внимания.

Мы заранее изучили отзывы и маршруты по достопримечательностям Праги, составили свой план и отправились на прогулку. На метро мы доехали до сердца Праги – Вацлавской площади. Это одна из самых больших площадей Европы, и, пожалуй, самая красивая. Здесь современные развлекательные центра, магазины, многочисленные кафе и ресторанчики гармонично соседствуют с величественным зданием Национального музея, который просто завораживает своей архитектурной мощью.

От Вацлавской площади по узким улочкам можно дойти до другой, не менее известной площади Праги – Староместской, иначе ее еще называют Площадь Мира или Карлова площадь. Старый город Праги – это невероятно красивое место, тут можно надолго задержаться, рассматривая каждое строение и даже каждый фонарный столб.

На Староместской площади всех туристов встречают старинные астрономические часы, сконструированные еще в 15-м веке. Они установлены на здании старой городской ратуши, которая находится в самом центре площади. Часы бьют каждые 15 минут. А к началу каждого часа перед часами собирается группка туристов, чтобы посмотреть небольшое кукольное представление под мелодию старинных часов.

Наша семья – любители залезть куда повыше и осмотреть все с высоты, поэтому мы, конечно же, поднялись на смотровую площадку в башне ратуши. Увидеть весь город с высоты 75 метров – это фантастическое зрелище. Окна смотровой площадки расположены по всему периметру, поэтому обзор открывается на все 360°. Можно рассмотреть всю Прагу и сделать потрясающие фото.

На башню можно подняться вместе с экскурсионной группой, а можно самостоятельно, что мы и сделали. Вход стоит 3евро, если с группой, то + еще 1евро за сопровождение гида. Плюсом самостоятельных прогулок и посещений достопримечательностей, несомненно, является полная свобода, как по времени, так и по направлениям. Мы пробыли на площадке много времени, внимательно рассмотрели сверху потрясающие виды Праги. На башню ведет крутая винтовая металлическая лестница, есть лифт, но в тот день он почему-то не работал. И мы топали наверх пешком с ребенком на руках, не очень удобно, но оно того стоит.

Мы до вечера гуляли по Старой Праге, зашли пообедать в стилизованный под старую пивоварню паб. Блюда в Праге во всех ресторанах и пабах подают просто огромные. Чешская кухня отличается большим разнообразием сытных мясных блюд, все подается с тушеными или запечёнными овощами и традиционными «кнедликами». Стоимость блюд сопоставима с нашими кафе и ресторанами. Мы отлично поели втроем, заказывали противень от шефа – это был кусок утки, колбаски, еще какое-то мясо, тушеные овощи, много разных кнедликов, я попробовал несколько сортов пива, жене и ребенку взяли по куску вкусного пирога, и все это обошлось нам где-то в 20 евро.

На другой день у нас был новый маршрут от, так называемого, Пражского града, до резиденции президента страны и к собору св.Вита. Наш путь пролегал через сказочное место – Злату улочку. Эта старинная пражская улица поражает своими маленькими разноцветными домиками, она выглядит как часть какой-то детской сказки. В этих игрушечных домиках расположены великолепные рестораны и сувенирные лавки.

Далее мы вышли к площади перед Президентским дворцом. Тут главной достопримечательностью выступает караульная служба у ворот на входе и выходе. С солдатами все фотографируются и интересно посмотреть на смену караула. Сразу за президентским дворцом возвышается величественное здание собора Святого Вита.

От размеров этого строения просто захватывает дух, его высота около 100 метров. Это настоящая жемчужина европейской готики. Строительство храма было начато в 1300 годах, а закончено в 1929 году, это монументальное здание строилось 600 лет. Его стоит посетить в обязательном порядке, такой мощи и величия не ощутишь ни в одном другом месте.

Внутри собора высота сводов достигает 60 метров, здесь потрясающая акустика и невероятное естественное освещение через витражные окна.

От собора мы пришли к реке Влтаве, через которую ведет знаменитый Карлов мост. К тому времени уже темнело и мы вышли на Староместскую площадь уже под свет ночных фонарей.

Много интересных и запоминающихся мест мы посетили в этом замечательном городе. В Праге не чувствуется течение времени, все как будто замерло среди старинных домов и архитектурных памятников.Из этого города не хочется уезжать, и мы часто вспоминаем уютные пражские кафе и ароматный глинтвейн, согревающий в прохладный сентябрьский вечер. Ребенок за все время ни разу не капризничал, смена обстановки увлекла его. Прага - очень комфортный город для путешествий с детьми, благодаря хорошо развитой транспортной инфраструктуре, качественному общепиту, множеству парков и площадок, где можно передохнуть и продолжить свой маршрут. После ознакомительного визита, который, пожалуй, был больше ориентирован на нас, взрослых, мы планируем еще вернуться сюда, чтобы организовать теперь для ребенка экскурсионную программу. Узнали, что есть здесь  и музей игрушек, и шикарный зоопарк, и аквапарк.

Новости

Отель Бельбек
99001, Украина, Крым, г. Севастополь,
Любимовка, ул. Новая 5а

Телефон: (0692) 73-52-05 (круглосуточно)