Отель гостиница Севастополя Бельбек

Отдых в Таиланде

27.08.2018

видео Отдых в Таиланде

Пхукет. Сколько стоит отдых в Таиланде?

Тайланд - это замечательный выбор для тех, кто решил отдохнуть две-три недели в экзотическом раю. Вашей точкой прибытия будет семи-миллионный Бангкок. Будьте готовы к хаосу на дорогах, грязному и душному воздуху и повышенной влажности. Вы полюбите Бангкок если не будете судить о нем по первому дню пребывания там. Вам понадобится хотя бы четыре дня для того чтобы получить хорошее впечатление о городе и посетить наиболее важные и интересные памятники и достопримечательности столицы: Королевский город и неоклассический Великий Дворец; дворец Wat Phra Kaew, сияющей золотой мозаикой, охраняющий изумрудную статую Будды; самый старый монастырь города - Wat Po; площадь Sanam Luang на которой находятся Национальный Музей и Национальная Галерея Искусств где Вы сможете ознакомится с тайской культурой; река Chao Phraya изобилующая паромами и лодками гружеными всевозможными товарами.

Север Тайланда также интересен для путешественников. В Мьянме проживает множество этнических меньшинств и коренных китайцев. Кроме того Мьянма привлекательна своим знаменитым ночным рынком, где Вы можете сделать удачные покупки.

После прогулок по столице и путешествия на север Вы можете провести остаток своего отдыха на чудесных пляжах страны. Если Вы путешествуете зимой, то предпочтительнее выбирать западное побережье - остров Пхукет или же маленькие острова Пхи-Пхи или Краби. Вы также можете посетить Симиланские острова - истинный рай с нетронутой природой. Для путешествующих летом наиболее предпочтительно восточное побережье с его островами Кох Самуи, Ко Панган и Ко Тао.

Тайланд отзывы - все что нужно знать!

Поиск дешевого жилья с комфортными условиями - это был первый ребус, который нам, к счастью, удалось решить положительно.

Положительно, потому что особых требований мы не имели кроме низкой цены за аренду в месяц) Стоимость аренды нашей квартиры составляет 8000 бат в месяц. Квартира - это две комнаты, ванна, кухня (очень маленькая), микро-балкон, вся посуда и техника (кроме стиральной машинки, но внизу нашего дома прачечная и стирка 5 кг белья стоит 20 бат, порция порошка на стирку оплачивается здесь же - 9 бат). Здесь же в стиральном в подвале стоит автомат по продаже питьевой воды, стоимость одного литра 1 бат ( в магазине 1 литр - 14 бат).

Картинка для привлечения внимания, а не наши хоромы))) Цель минимизировать затраты на жилье была вызвана не просто жлобством, а желанием не переплачивать за второстепенное по значимости. Дело в том, что мы изначально планировали много путешествовать, а значит мало жить непосредственно в самой квартире. читать полностью

Elena L, 15 февраля 2018

В начале мая слетал в Таиланд. Время подобрал удачно - жара уже спадает, количество туристов в норме, а дождей почти нет. Май - переходный месяц между жарким и дождливым сезонами. Зимой в Таиланде, возможно, и лучше, но зимой я уже бывал, хотелось страну именно в мае увидеть.

В Хуахин можно попасть из Бангкока на автобусе и поезде. Последний вариант дешевле и интереснее. Сидячий вагон 3 класса стоит совсем дешево, около 40 рублей вроде бы, внутри иностранцы попадаются редко, зато национальный колорит на все 100 - по вагонам ходят торговцы, предлагают всякую еду. Можно даже несколько тайских словечек выучить, например, "сапарот" это "ананас".

Вокзал в Хуахине оказался довольно красивым, я покрутился вокруг него, изучил расписание, а потом пошел искать какой-нибудь недорогой отель или хостел. Мест для ночлега в городе полно, он ведь курортный, но нужно было что-то недорогое. В итоге поселился в гостиницу, где была одна комната-дормиторий. Подозреваю, что не все люди знают что скрывается в... читать полностью

Максим, 26 декабря 2017

Этой зимой мы с сыном остановились в районе Ламай, в пешей доступности от пляжа Ламай. Да, байк мы уже который год освоить не можем. Второй по популярности район Самуи намного тише Чавенга и это, во всяком случае для меня, является плюсом. Чавенг все же очень шумный. И шумят в основном не дискотеки и бары, а молодежь «рассекающая» на байках практически до рассвета.

На Ламае улица для вечернего променада проходит вдоль моря. А застройка жилья для туристов уходит дальше, в глубь острова, поэтому в отелях и виллах очень тихо.

И конечно нельзя не сказать о море. Очень комфортный вход в центральной части пляжа, пологий, без камней и ила на дне, а с северной и южной сторон в море уходят огромные валуны, как будто специально выложенные для красоты.

Кроме того, на южной оконечности пляжа располагаются камни Бабушка и Дедушка и небольшая смотровая площадка.

Северная часть пляжа тихое место. Но здесь невероятно красиво: маленький залив, джунгли... читать полностью

Natallia Shashkova, 16 февраля 2017

В апреле 2013 года с супругом мы решили выбрать для отдыха азиатскую страну, наш выбор мы остановили на Тайланде, курорт Паттая. Со слов турагента, Паттая - небольшой курорт, современный, много русских, нет проблем в языковом обмене. Мы летали в конце апреля, когда тайцы отмечают новый год по своему летоисчеслению. Неплохой сезон для отдыха, уже не очень жарко, но и нет дождей.

Мы остановились в отеле Паттая Парк 3*. На сайтах мы читали, что отели Паттаи отличаются своей "усталостью" и не ухоженностью, что мы и увидели. Старая мебель, обшарпанные стены, высокая влажность климата оставила следы везде. Но в самом номере было достаточно комфортно, и все необходимое для проживания было предоставлено. Большим преимуществом отеля было его расположение, на 1-ой береговой линии, и наличие рынков, кафе, рядом с отелем.

Свободное от экскурсий и пляжного отдыха время, мы гуляли по городским улочкам. Правда это не... читать полностью

Oksa20061, 15 декабря 2016

Ездили мужем праздновать медовый месяц на остров Пхукет в Таиланде. Когда бронировали номер делюкс то специально указывали о том что мы молодожены, но похоже что здесь всем это абсолютно безразлично. Ни каких совершенно комплиментов от отеля мы так и не дождались, ну да и ладно.

Официальное поселение здесь начинается в два часа дня, но нас сразу же предупредили что раньше трех часов никак не поселят. В итоге мы несколько раз подходили на ресепшин и спрашивали — ну когда же? В отевет нас постоянно просили еще немного подождать. В итоге нас поселили уже после четырех часов дня.

Наш номер в который нас проводили оказался в старом корпусе на четвертом этаже. Нам открыли номер и мы конечно же были ошеломлены — нам молодоженам предложили спать в стандартном номере на раздельных кроватях!

Я начала конечно же возмущаться. Только с английским у нас обоих очень плохо, поэтому писала на телефоне сразу в гугл переводчик. Тайка в ответ — сорри, сорри, но других мол номеров все равно нету. Предложила только вечерком сдвинуть кровати. Мы были сильно уставшие после перелета и согланы были уже на что угодно. Правда вечером действительно пришли и сдвинули кровати. И на том как говорится спасибо.

Шкафа в номере нет вообще, только возле входа стоит вешалка на ножке, да несколько полок еще было. В номере кошмарно шумно. Рядом как раз бар с живой музыкой и нам по пол-ночи порой приходилось слушать их песни, да и вообще шумно было даже с закрытым балконом.

Единственный плюс этого отеля я считаю пляж Карон — он очень чистый и море там такое прозрачное! Рядышком располагаются многочисленные кафешки и вообще все что необходимо. А как минус отмечу вонючие подушки в номере, мы чего только с ними не делали, ничего не помогало. И еще отельный гид который нам постоянно впаривал дорогущие экскурсии и убеждал нас что лучше мы нигде не найдем.

Итак — в очередной раз в нашей жизни мы приехали отдыхать в Таиланд. На сей раз выбрали остров Пхукет и пляж Ката. Собственно именно этот отель нам был предложен туроператором Пегас, поскольку я то заранее выбирала на Камале но он к сожалению не подтвердился. Я как всегда первым делом почитала отзывы об отеле и мы с мужем решили соглашаться на него. Ну и разумеется не прогадали нисколько.

У отеля превосходное расположение — тихая улочка, но зато пять минут до пляжа и до всяких тусовочных мест. Рядом множество кафешек, фруктовых лавочек и массажных салонов. У нас был забронирован номер делюкс — он оказался просто таки огромным и еще с очень большим балконом, на котором стояли — столик с двумя креслами, сушилка для белья, лавка с большим обеденным столом. Я кстати впервые столкнулась именно в Таиланде что на потолке был вентилятор. Очень удобно как оказалось. С балкона открывался вид на бассейн.

Внутри номера была приличных размеров зона для хранения вещей и одежды тоже, был сейф вполне исправный, и по отдельности туалет и душевая. Была кухня, а там холодильник, микроволновка, и раковина в которой мы например мыли фрукты. Но она такая старая что мы даже старались и не пользоваться ею.

Для детей а иногда и для взрослых частенько проводили тематические вечера с живой музыкой. На территории отеля есть мини-аквапарк и детский бассейн. Так что прекрасно можно отдыхать здесь с малышами.

По питанию был очень хороший шведский стол, всегда предлагался неплохой выбор блюд. Очень вкусные десерты! Голодными естественно никто не мог уйти но некоторые туристы несмотря на многочисленные замечания все же умудрялись набирать себе пищу в пакеты. Даже стыдно было за них ну если вы хотите что-то с собой унести то не стоит это так в открытую делать!

Пляж Ката в этом сезоне был просто сказочным. Море очень спокойное и чистое. Заниматься сноркелингом тут лучше возле камней. Много всяких рыбок — мурены, барракуды, и куча всяческих других рыбок. Только будьте осторожнее возле камней — там можно пораниться.

Главным и существенным недостатком отеля я считаю комаров. Наш отечественный фумигатор «раптор» не помогал совершенно. Поэтому надо было сначала переловить всех комаров, а потом уже только ложиться спать. Но по подсказке других отдыхающих мы на третий день пошли в аптеку и купили там местный тайский фумигатор, так вот он действительно помогал. Интересно — и как комары их различают?

На ресепшине работает русскоговорящая таечка, она там бывает каждый день так что проблем с общением не было. Вай-фай можно поймать только в лобби и надо при этом каждый раз подключаться по новой. Отдых у нас безусловно удался и мы теперь еще будем приезжать в этот отель, ну и разумеется рекомендовать его друзьям и знакомым.

У нас с мужем был комбинированный тур — Пхукет-Пхи-Пхи-Пхукет. И так сказать в рамках этого тура мы и останавливались в данном отеле, причем выбирала я его совершенно самостоятельно. Перелопатила все сайты и поисковики, перечитала все отзывы, были у меня конечно же отельные сомнения но в итоге все же решили на нем остановиться.

В общем-то мы нисколько не прогадали. Территория отельная совсем не большая, но зато какая зеленая и ухоженная! У нас был обычный стандартный номер и должна заметить что номера здесь очень даже неплохие. Конечно же проживание в бунгало намного комфортнее, но там и цена прилично кусается. От номера до моря даже самой медленной ленивой походкой не больше двух минут надо идти.

Как только зашли в отель то нас сразу же обрадовали приветственными коктейлями и влажными салфетками. Ну а нам после путешествия на пароме такая приятная встреча была как нельзя кстати. Поскольку все уже было готово, то номера нам дали очень быстро.

Убирались у нас очень хорошо, регулярно мыли полы, крутили слоников из полотенец, делали башенки с цветочками и все это без какой-либо дополнительной платы с нашей стороны. Мы положили на тумбочку шоколадку «Аленка», но горничная так ее и не взяла, видимо постеснялась просто. Мы уже в предпоследний день ее наконец-то увидели и сразу дали 20 бат за все дни в знак признательности.

Море очень чистое но отливы здесь совершенно непредсказуемые — то на 20 метров а то и на все 200, куда в обычное время только на катере возят понырять там самые коралловые заросли. Лодки стоят как раз возле самой купальни. Мы ходили и на свой пляж и на Холидей Инн. Водичка одинаково чистая и там и там.

Питание было вполне приличное. Особенно потрясла сказочно вкусная и свежайшая рыба в кляре. Завтраки здесь проходят с шести часов утра и до десяти. У же в шесть часов утра температура воздуха прогревалась до +34 градусов. И такой был приятный завтрак в тени возле берега моря. Тут солнышко всходит прямо из моря, а ты пьешь свой утренний кофе и радуешься жизни.

Нам так повезло что мы попали как раз на празднование тайского Нового года! Отель сделал нам два дня праздничными — были обливания, парады цветов, танцы, церемонии благословения и так далее. Для всех гостей отеля получился очень классный праздник. А на второй день нам сделали бесплатный новогодний обед с очень интересными праздничными блюдами.

Питались в обеды и ужины в ближайших кафешках, и никаких случаев отравления у нас не было. Солнце здесь очень пекучее, обязательно берите с собой крема с максимальной защитой потому что сгораешь моментально даже в тени. Комаров кстати как ни странно не было, хотя многие жалуются на них. Я даже с собой и спрей брала но он как-то и не понадобился.

В номере было абсолютно все необходимое, даже сланцы резиновые и очень пригодился термопот с набором для чая и кофе. Телевизор в номере был, но там совсем не было никаких российских каналов. Поэтому мы или смотрели фильмы на английском языке или же музыку на китайском канале слушали. Каждый день нам на двоих приносили по четыре бутылки воды.

Всем советую кто будет выбирать этот отель для отдыха брать сюда с собой побольше пива и какой-то мелкой закуски, потому что там это стоит очень дорого. Почти в два раза дороже. Поставите его в холодильник и вечерком с пивом на берег моря смотреть на закат. Красота!

Мы скооперировались и брали напрокат лодку для путешествия на острова. Это стоило 1700 бат на шесть человек. Мы там отдыхали и занимались сноркелингом. Всем желаю хорошего и приятного отдыха в этом отеле. Отель вполне приличный, при нас как-то так получилось что детей практически совсем не было. Иностранцев много, а россиян совсем мало. Поэтому мы наверное так сдружились, сблизились и постоянно объединялись для совместных путешествий.

Отдыхали с семьей в Тае в пятизвездочном отеле во второй половине апреля месяца. Отель просто превосходный! У нас был номер «премиум спа де люкс» общей площадью 67 квадратных метров. Можно сказать что почти что целая квартира. На балконе стоит джакузи. Мы заранее просили дать нам самый высокий этаж и нашу просьбу удовлетворили. Такие номера в отеле кстати только на четвертых этажах и оттуда виды ошеломительные просто!

Заселили нас практически моментально. Только во время поселения обязательно берут депозит (700 долларов или 20 тысяч бат) и как мы поняли лучше его платить наличкой. Мы платили картой, они сразу там сумму заблокировали, а вот обратная разблокировка произошла только через две недели после того как мы вернулись уже домой. Это конечно же не очень-то удобно. Однако это пожалуй единственный минус этого отеля.

На ресепшине здесь работает милейшая русская девушка Валерия, ей от нашей семьи огромная благодарность за все! Когда бы мы к ней не обращались, она всегда нам очень помогала и все объясняла если надо. Тут в отеле есть интересная программа — сразу как приехал кладешь на свой счет в отеле от 10 до 60 тысяч бат. Ими потом расплачиваешься за еду, за СПА услуги и в барах. А потом еще и бонусы начисляются которые так же можно тратить, это очень удобно!

Все номера в отеле очень хорошие, уборка просто замечательная, туалетные принадлежности пополнялись регулярно. Воду для питья приносили ежедневно в стеклянных бутылках. Мы брали по питанию только лишь завтраки и они оказались очень вкусными. Фруктов было по шесть-семь видов и они каждый день менялись. Блюд разных было очень много. Четыре вида смузи, три вида соков свежевыжатых, а просто соков вообще полно, и потрясли шесть видов вкусных швейцарских сыров.

И еще было здорово что они тут сами кофе варят, причем намного вкуснее даже чем в кофемашине. Необычайно понравился ресторан с итальянской кухней, мы туда частенько ужинать ходили. Там что готовят быстро и вкусно, что подают все также моментально! Очень классно! А персонал в отеле прекрасный — на все буквально просьбы реагировали моментально.

Пляж чистейший с белоснежным и поющим песком, море восхитительное! В бассейнах имеются две горки для деток и две для взрослых и еще есть ленивая речка. Если не хочешь детского шума, то можно пойти в бассейн возле второго корпуса. Там потише. И хоть народа возле бассейнов как правило было много, но лежаков все равно всем хватало. Так что отель замечательный — поезжайте, не пожалеете!

Что это за место?

Новости

Отель Бельбек
99001, Украина, Крым, г. Севастополь,
Любимовка, ул. Новая 5а

Телефон: (0692) 73-52-05 (круглосуточно)