Отель гостиница Севастополя Бельбек

Мое первое путешествие по Китаю ч.1

23.08.2018

видео Мое первое путешествие по Китаю ч.1

ЖИЗНЬ иностранца в КИТАЕ. Путешествие в КИТАЙ. Life in China.

Переехала я в Поднебесную в октябре 2017. За это время встретила новых друзей. Сказка какая-то — мои землячки (Челябинск, Магнитогорск и Уфа). И вот решили мы поехать на Новый год в горы. Да не просто горы, а горы Аватара! Так их назвали после того, как там сняли одноименный фильм.

Это недалеко от города Гуанчжоу, где все мы живем. Ехали на поезде 13 часов. Китайский поезд — это что-то нечто! Разумеется, в купе, самые дорогие билеты в мягком вагоне. Думала, классно, с комфортом. А оказалось, это обыкновенный советский поезд. Ничем не отличается! Правда, у нас белье выдают чистенькое, а тут один раз застилают и все на нем спят: то есть, поспал чел, вышел на своей станции, пришел другой, тоже поспал и так далее. Попросили мы поменять белье, сказали, пожалуйста, но будет тоже самое. Плюс в том, что в каждом купе стоит мусорное ведерко с крышкой и большой термос для горячей воды (чистый, проверяли), ну чтобы постоянно не бегать за кипятком. Да и туалет чистый, не пахнет.

Гонконг: город и я. Мои приключения в Китае, влог из Азии

Приехали в 4 утра. Не знаем, что и куда. Стоит дяденька, в рупор что-то всем кричит. А Лена у нас говорит уже свободно по китайски, подошла, спросила, как добраться до места. Он указал рукой, куда идти. Оказывается, это туристическая компания. Мы зашли к ним. Этот дядя показал и рассказал все. Нам предложили тур с гидом, мы отказались. Зашли в круглосуточный Макдональдс, посидели часок и пошли на автобус, соседнее здание.  Только пришли, спросили про билеты, а оказывается наш автобус уже стоит.

На автобусе ехали чуть больше часа. То есть, на поезде мы прибыли в город Чжанцзяцзе, а на автобусе нас довезли до туристической деревни Уянлинь, где и был наш отель, так еще до отеля на такси добирались. А приехали мы рано. В отеле света нигде не было. Наш водитель вышел из машины, простучал во все двери отеля. Звонил куда-то. Оказалось, мы были единственные постояльцы, а хозяева отеля живут в деревне. Они прибежали и поселили нас. А мы удивились нашему водителю, как он нам помог!

Гостиница небольшая, владельцы — семья. Чистая, в китайском стиле. Но холодная. Потому что нет центрального отопления. Зашли на свой этаж, а все комнаты открыты, и окна все открыты. Мы не просто закрыли окна в своей комнате, но и заклеили скотчем! И включили кондиционер.

Утро все еще было раннее. Кто-то из девочек решил поспать. А кто-то решил погулять по району. Наш отель был последним на улице отелей, ведущей к главному входу в парк Аватара. Возле нас были простые деревенские дома.

А вдоль дороги —  различные гостиницы и туристический центр, рестораны, лавки с сувенирами.

Наш первый день путешествия был мистическим …. из-за тумана. Прохладно, иногда дождик моросил. Но нас это не останавливало и не огорчало. А даже наоборот — получатся красивые кадры с горами в тумане.

Это главный вход в парк. Билет покупается на 4 дня. Мы были приятно удивлены цене — скидка в 50% в не сезон! Да, китайцы путешествуют в свои праздничные дни, в свой Новый год, Майские праздники и в Лунный праздник осенью, когда им дают свободные дни. Так что нам повезло, китайцев было очень мало. Да и других туристов тоже мало. Встретили семью украинцев, видели небольшую группу американцев, парочку из Австралии, парочку Арабов, итальянцев. И все. Очередей, поэтому, нигде не было. Пришли, купили билеты, прошли.

Парк огромный. Там ходят автобусы. Смотрите по карте, куда хотите, показываете ребятам дежурным, они говорят, какой автобус туда идет.

На каждой стоянке — туалет, горячая китайская еда, сувениры. Только одно европейское кафе — Макдональдс (то есть, американское). Но как мы были ему рады!!!!

Это мое вступление. Продолжение следует. Я уже стала подумывать, а не завести ли отдельный блог, посвященный только путешествиям. Ведь все только начинается! Подумаю….

Новости

Отель Бельбек
99001, Украина, Крым, г. Севастополь,
Любимовка, ул. Новая 5а

Телефон: (0692) 73-52-05 (круглосуточно)